В нижегородском центре «Свято-Никольский» состоялась встреча актеров Антона и Виктории Макарских с молодежью

  • 26 Октября 2018, 14:17

Наша землячка Елена Угарова посетила это мероприятие и подготовила интервью с Антоном и Викторией Макарскими

Антон Макарский – российский актер театра и кино, певец. Славу и признательность публики получил после главной роли в мюзикле «Нотр Дам де Пари». В 1999 году начал встречаться с певицей и продюсером Викторией Морозовой. Через некоторое время пара обвенчалась, а спустя три года – официально оформили свой брак. В следующем 2019 году Антон и Виктория отметят юбилейную дату бракосочетания – 20 лет. Семейная пара известна необычной историей любви, тягой к православной вере и благотворительностью.

- Несколько лет назад в своем интервью вы уже рассказывали о великом и духовном человеке Владимире Головнине, о его молитве по соглашению, которую он несет по всей стране. Сейчас, как всем известно, отец Владимир переживает тяжелые времена, но многие за него молятся и поддерживают. Расскажите о ваших первоначальных шагах к  молитве по соглашению и в целом о ситуации с батюшкой Владимиром.

Виктория: Молитва никогда не помогает, как говорит сам батюшка. Помогает внутреннее изменение человека, помогает только Бог. Мы должны это знать для того, чтобы не становится язычниками и не превращать молитву в заговор. Я думаю что проблемы, которые возникли вокруг батюшки Владимира, как раз связаны с тем, что многие люди неправильно толкуют о самой молитве по соглашению.

Антон: Сейчас кипят бурные страсти вокруг Константинополя, вокруг раскола. Многие звонят и спрашивают наше мнение по этому поводу. Но для того чтобы выражать свое мнение, чтобы говорить по этому поводу нужно очень много знать. Мне кажется, (хотя все знают, что нужно делать, когда тебе кажется) что нужно больше времени уделять изучению веры и истины. Если мы будем отворачиваться от него, и будем вникать в церковно-юридические дела, то молитва не будет иметь смысла.

Виктория: Мы всем сердцем переживаем эту ситуацию, потому что десятки тысяч людей батюшка Владимир привел в храм, и я уверена, что сейчас эти люди молятся за батюшку. И что все будет хорошо. Никакого уныния по этому поводу нет.

Антон: Батюшку Владимира обвиняют в том, что он придумал эту молитву, благодаря которой все сбывается. Да ничего подобного. Он говорит: «Друзья, просто начните молиться. Мы выбрали форму акафиста. Чего плохого, когда в одно время люди становятся на молитву? Не нравится форма акафиста, пожалуйста, давайте выберем другую форму». Просто сердце откройте и доверьтесь Богу, вот к чему призывает молитва по соглашению.

- Всем известно, что ваша семья является ярким примером светской православной семьи. Антон и Виктория очень интересно, как вы пришли к вере: был ли это какой-то переломный момент в вашей жизни или это шло от ваших истоков, с вашего детства?

Антон: Трагедии лично у меня никогда никакой не было. Я всегда говорил, что мы первое поколение в наших семьях, которые пришли в храм уже после тридцати лет. Но истоки из детства есть, вы правильно сказали. У меня настолько светлая семья. Я всегда стремился к атмосфере любви и радости. Но только в 33 года что-то изменилось. Ко мне на вечеринке, скажу грубо, на пьянке, после съемок фильма, в котором я играл главную роль, подошел человек, осетин, и начал рассказывать, как умирал Христос, но с физиологической точки зрения. А я спортсмен, мне это близко. И в этом измененном алкогольном сознании я очень живо представил картину. Мне стало вдруг страшно и непонятно, как?

Хотя я был крещеный до этого.  Я с вызовом говорил: «Да я же православный, да я христианин!». Однажды только на втором курсе я получил моральную оплеуху, когда один студент сказал мне: «Да какой ты христианин? Ты когда последний раз причащался?», «Что? Что делал?». Было неприятно, я еще подумал: «Вот мне еще что-то говорит. Почему ты так зло ко мне относишься?». Сейчас я понимаю. Я благодарен за те моменты, которые мне не нравились в жизни.  

Виктория: Недавно в социальных сетях прочитала пост: «Встала на путь истинный. А куда идти то?». Этот ориентир может быть только один - будите любить друг друга, и я вас узнаю, если будите иметь любовь между собой.

Антон: Я добавлю. Любовь, еще очень важно, это не сюсюканье. Иногда по любви нужно и бичом пройтись по спине, но только с любовью и без раздражения.

- В следующем году Вы отметите двадцатилетний юбилей ваших совместных отношений. Интересно узнать, как не охладеть друг к другу через столько лет?

Виктория: Когда мы познакомились с Антоном, пришел мой друг и говорит: «Вика он такой спорщик, беги. Он будет с тобой спорить всю жизнь». Но я не послушала. В общении мы охладеваем не только, когда охладевают наши отношения, мы охладеваем, потому что перестаем радоваться элементарным вещам: солнцу, траве, когда вообще ничего не радует, пропадает аппетит, тебе становится не интересно заниматься творчеством, без которого ты раньше не мог жить. Охлаждение супружеских отношений – это лишь часть общего охлаждения интереса к жизни. Поэтому если это понимать, то можно все исправить.

Антон: Вика сейчас взяла высоко, так высоко, что мне облака застилают ее точку зрения. Я попытаюсь ответить на собственном примере. Вы видите, мы далеко не идеальная семья, это мы еще себя сдерживаем, ведь вы на нас смотрите. А так иногда – лоб в лоб. Посуду не бьем, уже жалко. А так двери ломал, стены рушил, стол однажды пополам разломил. Пустяк, а приводит к таким столкновениям. Все с одной одинаковые, с другой – разные. К каждому нужен индивидуальный подход. И каждый человек неповторим. Как это сохранить? Я абсолютно убежден: общее развитие, общие интересы и общая дорога в одну сторону. 

- Несмотря на то, что вы позиционируете себя православной семьей, вы также являетесь и светскими людьми, людьми из мира шоу-бизнеса. Изменяет ли вас популярность и что на ваш взгляд является главной составляющей успеха?

Виктория: Я очень люблю композитора Игоря Матвиенко. И однажды в интервью его совершенно серьезно спрашивают: «А что такое успех для артиста?». Не моргнув глазом, Игорь Яковлевич говорит: «Купить в Москве, купить еще одну. В одной жить, другую сдавать». Он сказал это из-за большого сострадания к артистам и своим подопечным, потому что н как никто другой знает, что у тебя сегодня есть успех, а завтра ты сошел с ума или спрыгнул с крыши.

Антон: Конечно, мы многого не видим. Конечно, мы многого за собой не замечаем. Конечно, мы больны этой страстью, которой болеют все эти люди, выходящие на сцену, тем более в актерских и эстрадных кругах. Конечно, есть тщеславие. Конечно же, хочется излечиться от него.

Виктория: Успех – это от слова успеть. В этой жизни ты либо успел душу свою подготовить к переходу, либо не успел. Все.

Елена Угарова

Фото с сайта Нижегородской митрополии 

Галерея