ПРИНЦИП «ОДНОГО ОКНА» УСПЕШНО РЕАЛИЗУЕТСЯ НА БАЗЕ МФЦ

  • 03 Октября 2016, 18:40

Основной задачей МФЦ является реализация принципа «одного окна»: единое место приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании государственных и муниципальных услуг, а также предоставление возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

Организация и упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме и  за счет реализации принципа «одного окна», сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления являются одной приоритетных задач работы администрации городского округа город Кулебаки.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг  начал свою работу в г.Кулебаки  с  01 октября 2014 года.

Основной задачей  МФЦ является реализация принципа «одного окна»: единое место приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании государственных и муниципальных услуг, а также предоставление возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время в МФЦ ведут прием заявителей 10 универсальных специалистов, из них 3 – в удаленных рабочих местах: в р.п. Гремячево, с. Теплово и с.Саваслейка.

Большая работа проведена по регламентации деятельности, по улучшению качества обслуживания и повышения комфортности пребывания в  помещении МФЦ.

В МФЦ функционирует электронная очередь..

МФЦ работает ежедневно с 8-00 до 18-00, вторник с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 12-00.

График работы специалистов  удаленных рабочих мест: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 часов.

На официальном сайте городского округа город Кулебаки кулебаки-округ.рф создан раздел «МФЦ», который содержит всю необходимую для населения информацию: график и режим работы, контактные сведения, нормативно-правовую базу, перечень оказываемых услуг, ежемесячные отчеты об их предоставлении и позволяет реализовать возможность электронной записи на прием.

На базе МФЦ оказывается 43 муниципальных услуги, 65 - федеральных услуг, 38 региональных.

За 2015 г. сотрудниками МФЦ предоставлено 22873 услуг, в том числе государственных – 4587  (20 %), муниципальных- 18286 (80 %);

За 1 полугодие 2016 г. предоставлено 17484 услуг, в том числе государственных – 8363 (47,8 %), муниципальных - 9121 (52,2 %).

В рамках проведения оценки качества оказываемых на базе МФЦ услуг и уровня удовлетворенности заявителей проводится опрос граждан через анкетирование, анализируются данные, полученные при использовании аппаратных пультов «Система оценки качества обслуживания заявителей» и  терминал оценки предоставления услуг бюджетными учреждениями, установленный в помещении МФЦ в конце сентября 2016 года.

Уважаемые кулебачане,
 Ваши замечания и предложения по работе МФЦ, повышению качества обслуживания Вы можете оперативно направлять на адрес электронной почты mfc-kulebaki@mail.ru
 или в администрацию official@adm.klb.nnov.ru