В мае этого года стартует акция городского округа город Кулебаки «Добрый город & Ответственный бизнес», в рамках которой представители малого бизнеса реализуют собственную инициативу по поддержке членов кулебакского общества инвалидов.
Весной этого года в администрацию г.о.г. Кулебаки обратилось руководство Кулебакского отделения Всероссийского общества инвалидов, численность которого в настоящее время насчитывает более 2-х тысяч человек. Обращение было не столько к руководству округа, сколько к предпринимательскому сообществу города и других поселений. Тогда и состоялась встреча инвалидов и представителей Совета предпринимателей городского округа. Совет предпринимателей – это самостоятельная общественная организация, которая в новом составе работает с мая прошлого года и объединяет всех желающих «объединяться» представителей малого бизнеса.
Члены общества обратились с просьбой рассмотреть на первый взгляд непростой, но важный для них вопрос – возможность получения скидок на различные товары и услуги при предъявлении удостоверения члена Кулебакского отделения ВОИ в наших магазинах.
Тогда и родилась идея организовать беспрецендентную для городского округа масштабную акцию, сделав её не разовым мероприятием, а действительно полезным добрым делом. Идею с лету поддержали все: и некоторые бизнесмены, круг которых, мы надеемся, будет только расти, и администрация городского округа.
Концепция акции такова:
У читателей может возникнуть вопрос, почему для получения скидок нужно обязательно указанное членство. На него ответит руководитель Кулебакского отделения ВОИ Борис Иванович Конурин:
«Мы, если честно, не ожидали, что наша просьба не только не останется без внимания, но и превратиться в начало, как мне кажется, новой доброй традиции. Рады такому сотрудничеству. Инвалидов в нашем городском округе около 6 тыс. человек, а в нашей организации состоят только 2 тысячи. Друзья, общество – это площадка для всех желающих примкнуть к нам инвалидам. У нас кипит и общественная, и культурная, и спортивная жизнь. Но самое главное – общение между собой, чувство единства, чувство востребованности в обществе. Активная жизнь прибавляет и сил, и здоровья. Эту аксиому, я думаю, доказывать не нужно. Поэтому, призываю присоединяться к нам кулебачан с ограниченными по состоянию здоровья возможностями . Мы находимся в д. 120/а на ул. Бутова, наш телефон: 5-03-17). И конечно, я не могу не высказать благодарность уже откликнувшимся предпринимателям и тем, кто, надеюсь, ещё присоединиться к этой полезной акции. Нам ведь важны не столько сами скидки, а больше внимание и забота».
Главную организационную работу по запуску проекта «Добрый город & Ответственный бизнес» провёл председатель Совета предпринимателей Андрей Баранов. Он провел встречи и переговоры со многими знакомыми бизнесменами. Всем желающим присоединиться – обращаться как раз к нему.
«Говорить много не хочу, так как мы преследуем только одну цель – сделать пусть и небольшое, но реальное стоящее дело. Сейчас малый бизнес переживает не лучшие времена. У нас в городе, к примеру, много кто занимается торговлей. Маленьким продуктовым магазинам всё труднее конкурировать с крупными сетевыми компаниями, закупочные цены которых на порядок ниже, поэтому их пока нет в списке участников акции. Да и другие сферы малого бизнеса не шикуют. Предпринимательство – это, по своему опыту, тяжёлая работа 24 часа в сутки без выходных и праздников. Мозг предпринимателя включен всегда и озабочен тем, чем кормить и свою семью, и семьи своих работников завтра. На работодателя надеяться не приходится, мы можем рассчитывать только на себя. Поэтому, помощь предпринимателей пусть и скромная, но от всего сердца. Я благодарю, всех, кто присоединился и ещё присоединится. Хочется в скором времени увидеть среди наших участников и аптеки, и, возможно, крупные сетевые магазины города. Делать добро – всегда приятно!»
Реестр постоянно обновляется и публикуется в СМИ:
- сайт г.о.г. Кулебаки: кулебаки-округ.рф, раздел Управление экономики/Малый бизнес;
- газета «Кулебакский металлист»;
- газета «Кулебаки СИТИ»
Реестр открыт для новых участников акции!
М.Прошкина