ПОРЯДОК предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа город Кулебаки Нижегородской области муниципальной поддержки в форме субсидий (далее – Порядок)

  • 27 Июля 2018, 09:00

Утвержден постановлением администрации г.о.г.Кулебаки от 01.06.2017 г. № 1164

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением государственных и муниципальных учреждений), являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета городского округа город Кулебаки в целях возмещения части затрат, связанных с предпринимательской деятельностью, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка (далее - Субсидии).
1.2. Основные понятия и термины, используемые для целей настоящего Порядка:
субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты предпринимательства) – хозяйствующие субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением государственных и муниципальных учреждений)), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;
заявитель – субъект городского округа город Кулебаки Нижегородской области, подавший конкурсную заявку на участие в конкурсном отборе в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
получатель субсидии – заявитель, по результатам рассмотрения конкурсной заявки которого комиссией принято решение о предоставлении муниципальной поддержки в форме субсидии;
комиссия – комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с предпринимательской деятельностью;
создание производства – эффективная технико-экономическая деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства, направленная на создание ассортимента реализуемого продукта и расширение направлений деятельности;
развитие производства – это процессы, направленные на увеличение сложности и (или) улучшение качества или количества, и (или) появление новых элементов и объектов производства на предприятии;
модернизация производства – это усовершенствование и (или) обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов;
оборудование – оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
универсальные мобильные платформы - это мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства - временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
лизинговые компании - российские коммерческие организации, выполняющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими учредительными документами функции лизингодателей (далее - лизингодатель);
первый взнос - денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом) по договору лизинга;
сублизинг - вид поднайма предмета лизинга, при котором лизингополучатель по договору лизинга передает третьим лицам (лизингополучателям по договору сублизинга) во владение и в пользование за плату и на срок в соответствии с условиями договора сублизинга имущество, полученное ранее от лизингодателя по договору лизинга и составляющее предмет лизинга;
аналогичная поддержка - поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания и сроки ее оказания не истекли;
недостоверные сведения или документы – это сведения и (или) документы, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной деятельности, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок, в том числе:
- документы, которые по своему содержанию противоречат друг другу,
- документы, заверенные (подписанные) неуполномоченным лицом,
- документы, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией).
1.3. Целью предоставления Субсидий является обеспечение благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства, повышение роли малого и среднего предпринимательства в развитии конкурентной экономической среды округа, обеспечение муниципальной поддержки предпринимательской деятельности путем возмещения части затрат субъектам предпринимательства, связанных с приобретением оборудования, либо с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд, либо с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, либо с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в рамках программы «Развитие предпринимательства и туризма на территории городского округа город Кулебаки на 2015 - 2017 годы», утвержденной постановлением администрации Кулебакского района от 27.06.2014 № 1214 (далее – Программа).
1.4. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств бюджета городского округа город Кулебаки, предоставляющим Субсидии, является Администрация округа (далее – Главный распорядитель).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета депутатов городского округа город Кулебаки о бюджете на очередной финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Администрации округа на предоставление Субсидий, включая средства областного и федерального бюджета, поступившие на муниципальную поддержку малого и среднего предпринимательства.
1.6. Объем средств муниципальной поддержки в виде субсидий субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с предпринимательской деятельностью, распределяется и утверждается на заседании комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с предпринимательской деятельностью, на основании документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка. Субъекты малого предпринимательства, имеющие право на получение субсидии, отбираются по итогам конкурсного отбора, осуществляемого в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Субъекты предпринимательства, которым может быть предоставлена Субсидия (далее - Заявители), определяются на конкурсной основе (в соответствии с настоящим Порядком) и должны соответствовать следующим критериям отбора:
1.7.1. Заявитель соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.7.2. Заявитель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области более одного года на дату подачи конкурсной заявки;
1.7.3. Заявитель осуществляет фактическую деятельность в календарном году, предшествующем году подачи конкурсной заявки (фактическое осуществление деятельности подтверждается предусмотренной законодательством Российской Федерации отчетностью с ненулевыми показателями выручки от реализации товаров (работ, услуг) и объема налогов, за предшествующий календарный год, представленной в налоговый орган, с отметкой налогового органа о ее получении или с отметкой о ее направлении в налоговый орган);
1.7.4. Заявитель осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не оказывается субъектам предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
1.7.5. у Заявителя отсутствуют в сведениях о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, видов экономической деятельности, в соответствии с которыми производятся и (или) реализуются подакцизные товары, которые признаны таковыми в соответствии со статьей 181 Налогового кодекса Российской Федерации;
1.7.6. Заявитель на дату подачи заявки не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
1.7.7. Заявитель на дату подачи заявки не является участником соглашений о разделе продукции;
1.7.8. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
1.7.9. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
1.7.10. Заявитель на дату подачи заявки не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками.
1.7.11.  Ранее (в течение трех лет, предшествующих году проведения конкурса) в отношении Заявителя не принималось решение об оказании аналогичной поддержки;
1.7.12. Заявитель, не допустил ранее нарушений порядка и условий оказанной поддержки;
1.7.13. Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе по предоставлению Субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- у Заявителя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации,
- у Заявителя  должна отсутствовать у просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженности перед бюджетом городского округа город Кулебаки,
- Заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности,
- Заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов,
- Заявитель не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Положения.
1.7.14. Заявитель берет на себя обязательства:
- создать не менее 1 (одного) нового рабочего места с уровнем заработной платы не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения Нижегородской области на момент трудоустройства в срок до 31 декабря года, следующего за годом получения Субсидии;
- сохранять существующую на момент подачи заявки среднесписочную численность в течение года получения Субсидии и в течение года, следующего за годом получения Субсидии (без учёта вновь созданных рабочих мест);
- не снижать существующий на момент подачи заявки уровень средней месячной заработной платы наемных работников в течение года получения субсидии и в течение года, следующего за годом получения Субсидии.
1.7.15. В случае, если у Заявителя имеются наемные работники, то уровень средней месячной заработной платы наемных работников Заявителя за два календарных квартала, предшествующие дате подачи конкурсной заявки, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) должен быть не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение последнего календарного квартала года, предшествующего дате подаче конкурсной заявки.
1.8. В случае предоставления муниципальной поддержки в виде возмещения части затрат субъектам предпринимательства,:
1.8.1. связанных с приобретением оборудования:
- договор (договоры) приобретения оборудования должен быть заключен в текущем году и (или) двух предшествующих годах,
- субсидируемое оборудование должно быть необходимо для осуществления Заявителем вида экономической деятельности, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,
- субсидируемое оборудование должно иметь год выпуска не ранее пяти лет на момент заключения договора приобретения оборудования (год выпуска оборудования определяется из информации, содержащейся в одном из следующих документов: договор приобретения оборудования, спецификация к договору приобретения оборудования, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация; при отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования,
- Заявитель не входит с предыдущим собственником субсидируемого оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
- Заявитель принимает на себя обязательство о не допущении продажи оборудования, а также предоставлении его в аренду, безвозмездное пользование со дня подачи Заявителем заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления муниципальной поддержки и до окончания действия соглашения о предоставлении Субсидии;
- Заявитель согласен на осуществление главным распорядителем  бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Максимальный размер субсидии составляет не более 80% от произведенных заявителем затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в размере не более 20% от стоимости оборудования, но не более 3,0 млн. руб.
1.8.2. связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
- договор (договоры) лизинга должен быть заключен (заключены) в текущем году и (или) двух предшествующих годах,
- договор (договоры) лизинга должен быть действующим на момент подачи конкурсной заявки и заключенным на срок не менее 12 месяцев,
- предметом договора (договоров) лизинга может быть следующее:
  оборудование,
универсальные мобильные платформы,
нестационарные объекты,
- субсидируемое оборудование должно быть необходимо для осуществления Заявителем вида экономической деятельности, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,
- субсидируемое оборудование должно иметь год выпуска не ранее трех лет на момент заключения договора (договоров) лизинга (год выпуска оборудования определяется из информации, содержащейся в одном из следующих документов: договор приобретения оборудования, спецификация к договору приобретения оборудования, договор лизинга, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация; при отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования),
- Заявитель принимает на себя обязательство о не допущении продажи оборудования, полученного в лизинг, а также его предоставлении в сублизинг (аренду) и (или) безвозмездное пользование со дня подачи Заявителем заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления муниципальной поддержки и до окончания действия соглашения о предоставлении Субсидии.
- Заявитель согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Максимальный размер субсидии составляет 100 процентов от произведенных заявителем затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга, включая затраты на монтаж оборудования (если затраты включены в первый авансовый платеж), но не более 3,0 млн. рублей и при условии, что первый взнос составляет не более 50 процентов от общей суммы договора (договоров) лизинга.
1.8.3. связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
- кредитные договоры должны быть действующими на момент подачи конкурсной заявки  и заключены в текущем и (или) двух предшествующих годах,
- максимальный размер субсидии по предоставленным кредитным договорам составляет не более 700,0 тыс. рублей из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату подачи заявки, от остатка ссудной задолженности, но не более 70% от фактически произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредитам,
- сумма привлеченных кредитов должна составлять не менее 1,5 млн. рублей,
- проценты по кредиту должны быть уплачены в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.
1.8.4. связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
- договор (договоры) лизинга должен быть заключен (заключены) в текущем году и (или) двух предшествующих годах,
- договор (договоры) лизинга должен быть действующим на момент подачи конкурсной заявки и заключенным на срок не менее 12 месяцев,
- предметом договора (договоров) лизинга может быть следующее:
оборудование,
универсальные мобильные платформы,
нестационарные объекты,
- субсидируемое оборудование должно быть необходимо для осуществления Заявителем вида экономической деятельности, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,
- субсидируемое оборудование должно иметь год выпуска не ранее трех лет на момент заключения договора (договоров) лизинга (год выпуска оборудования определяется из информации, содержащейся в одном из следующих документов: договор приобретения оборудования, спецификация к договору приобретения оборудования, договор лизинга, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация; при отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования),
- максимальный размер субсидии составляет 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату подачи заявки, с начала года, в котором принято решение о субсидировании, до конца соответствующего года или, в случае окончания действия договора лизинга в текущем году, до даты окончания действия договора лизинга.
Размер Субсидии определяется в полных рублях, при этом остаток до 50 копеек отбрасывается, а остаток 50 копеек и более округляется до целого рубля.
2. Порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа город Кулебаки Нижегородской области прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком в целях возмещения части затрат, связанных с предпринимательской деятельностью, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка.
2.2. Информационное сообщение о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки, содержащее сведения о сроке и месте приема заявок, предмете и порядке проведения, размещается на официальном сайте городского округа город Кулебаки Нижегородской области www.кулебаки-округ.рф (далее – официальный сайт городского округа город Кулебаки Нижегородской области) не менее чем за 20 (двадцать) дней до окончания подачи заявок.
2.3. Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
2.4. Прием документов осуществляется по адресу: г. Кулебаки, ул. Воровского, д. 49, ком. 309, сектор развития потребительского рынка отдела экономики управления экономики администрации городского округа город Кулебаки(далее – сектор) либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Кулебаки (далее – МФЦ) по адресу: г. Кулебаки, ул. Циолковского, д.39а, МФЦ.
Подача заявки с использованием почтовой связи не предусмотрена.
2.5. Заявка представляется в бумажном виде.
Все представляемые документы конкурсной заявки должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы конкурсной заявки должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью Заявителя (для юридических лиц) (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Конкурсная заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью Заявителя (для юридических лиц) (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте конкурсной заявки с указанием общего количества листов.
Документы на иностранном языке Заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с федеральным законодательством.
2.6. Заявка на участие в отборе должна содержать следующие документы:
2.6.1. Документы, обязательные для представления:
2.6.1.1. Титульный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.6.1.2. Опись представленных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6.1.3. Заявление на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.6.1.4. Анкета субъекта предпринимательства (далее - Анкета заявителя) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.6.1.5. Технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.6.1.6. Справка о величине средней месячной заработной платы работников за два календарных квартала (за каждый квартал отдельно), предшествующие дате подачи конкурсной заявке, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, подписанная Заявителем.
2.6.1.7. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий год, заверенные Заявителем:
- Заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения:
налоговую декларацию с отметкой налогового органа;
- Заявителями, применяющими общую систему налогообложения:
бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа - для юридических лиц,
годовую налоговую декларацию по форме № 3-НДФЛ с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей.
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную систему "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Заявителем.
2.6.1.8. Сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России, с отметкой налогового органа или их копии, заверенные Заявителем.
2.6.1.9. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации, выданная по состоянию не ранее чем за месяц до подачи конкурсной заявки.
2.6.1.10. Копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации, за два календарных квартала, предшествующие подаче конкурсной заявки, заверенные Заявителем.
2.6.1.11. Копии учредительных документов Заявителя – юридического лица, заверенные Заявителем.
2.6.1.12. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, сведения о лицензиях, выданная не ранее, чем за месяц до подачи заявки.
2.6.1.13. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, заверенная Заявителем.
2.6.1.14. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная Заявителем.
2.6.1.15. Копии второй, третьей страниц, страниц с пропиской паспорта для индивидуального предпринимателя.
2.6.1.16. В случае неполного рабочего дня у наемных работников за 2 календарных квартала, предшествующих дате подачи конкурсной заявки, предоставляются подтверждающие документы (приказы о не полном рабочем дне либо трудовые договора, либо дополнительные соглашения с наемными работниками).
2.6.2. Субъект предпринимательства, претендующий на получение муниципальной поддержки в виде субсидирования части произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), дополнительно представляет следующие документы:
2.6.2.1. Расчет субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.6.2.2. Копии договоров на приобретение оборудования в собственность (либо счетов, либо товарных чеков) и актов приемки-передачи оборудования в произвольной форме (либо товарно-транспортных накладных), заверенные Заявителем.
При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах предоставляется письмо производителя или продавца оборудования, содержащее информацию о годе выпуска оборудования.
2.6.2.3. Копии документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования: платежные поручения, заверенные кредитной организацией либо квитанции к приходному кассовому ордеру, заверенные Заявителем, либо кассовые чеки, заверенные Заявителем, либо товарные чеки, заверенные Заявителем.
В качестве документов, подтверждающих оплату оборудования, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.6.2.4. Копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования: акт ввода в эксплуатацию (в произвольной форме) либо акт формы ОС-1, либо паспорт транспортного средства, либо паспорт самоходной машины, заверенные заявителем.
2.6.3. Субъект предпринимательства, претендующий на получение муниципальной поддержки в виде субсидирования части произведенных затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), дополнительно представляет следующие документы:
2.6.3.1. Расчет субсидии по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2.6.3.2. Копии договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, счета, акта приемки-передачи предмета лизинга между Заявителем и лизинговой компанией, заверенные лизинговой компанией.
2.6.3.3. Копии документов, подтверждающих уплату Заявителем первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга, включая затраты на монтаж оборудования (если затраты включены в первый авансовый платеж) (платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией.
В качестве документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса), не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.6.3.4. Копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию и (или) акта формы ОС-1, и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины), заверенные Заявителем.
2.6.4. Субъект предпринимательства, претендующий на получение муниципальной поддержки в виде субсидирования части осуществленных субъектами малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), дополнительно представляет следующие документы:
2.6.4.1. Расчет субсидии по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
2.6.4.2. Копии кредитного договора, выписки из ссудного счета Заявителя о получении кредита, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией.
2.6.4.3. Копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате основного долга и процентов по кредиту (платежные поручения, и (или) инкассовые поручения, и (или) платежные требования, и (или) платежные ордера), заверенные кредитной организацией.
2.6.4.4. Справку кредитной организации с указанием суммы кредита, привлеченного на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, использованной по целевому назначению.
2.6.5. Субъект предпринимательства, претендующий на получение муниципальной поддержки в виде субсидирования части осуществленных субъектами малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), дополнительно представляет следующие документы:
2.6.5.1. Расчет субсидии по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
2.6.5.2. Копии договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, счета, акта приемки-передачи предмета лизинга между Заявителем и лизинговой компанией, заверенные лизинговой компанией.
2.6.5.3. Копии документов, подтверждающих уплату Заявителем лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга (платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные кредитной организацией.
В качестве документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.6.5.4. Копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию и (или) акта формы ОС-1, и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины), заверенные Заявителем.
2.6.6. В случае если в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов)  превышает 25 (двадцать пять) процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства,  превышает 49 (сорок девять) процентов, то о каждом из данных юридических лиц представляются документы, предусмотренные пунктами 2.6.2. – 2.6.5. настоящего Порядка, а также сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 года № ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа или их копии, заверенные Заявителем.
2.6.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Заявка принимается и регистрируется специалистами:
- сектора развития потребительского рынка отдела экономики управления администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области (далее - сектор);
- многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Кулебаки Нижегородской области (далее  - МФЦ).
При приеме проверяется комплектность и полнота заполнения заявки в соответствии с перечнем, определенным п. 2.6. настоящего Порядка.
В случае комплектности и заполнения заявки в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным п. 2.6. настоящего Порядка, заявка регистрируется специалистом сектора или МФЦ в журнале учета входящих документов в день поступления с указанием даты и времени приема и в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации передается организатору отбора.
В случае некомплектности заявки или ее заполнения не в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным п. 2.6. настоящего Порядка, факт обращения Заявителя регистрируется специалистом сектора или МФЦ в журнале обращений заявителей, и заявка возвращается Заявителю в ходе личного приема в день подачи заявки.
Заявитель, заявка которого была возвращена на основании некомплектности или неполного заполнения, имеет право повторно подать заявку до истечения срока приема заявок, после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
2.8. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, не принимаются.
2.9. Внесение изменений в заявку не предусмотрено.
2.10. Заявитель имеет право подать одну заявку. При подаче второй заявки, обе заявки отклоняются без рассмотрения, кроме случаев, указанных в абзаце пятом п. 2.7 и в п. 2.11 настоящего Порядка.
2.11. Заявитель имеет право до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, отозвать поданную заявку для участия в конкурсном отборе путем письменного уведомления об этом организатора отбора и подать заявку повторно.
2.12. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет Заявитель.
2.13. По окончании подачи Заявителями конкурсных заявок администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области, являющаяся организатором конкурсного отбора (далее – организатор отбора) производит их рассмотрение.
К полномочиям организатора отбора относится:
- принятие решения об объявлении конкурсного отбора, сроках и месте его проведения,
- осуществление организационно-технического обеспечения работы Комиссии,
- обеспечение хранения поступивших от субъектов предпринимательства конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе и признанных победителями конкурсного отбора, а также протоколов заседаний и других материалов комиссии,
- предоставление субъектам предпринимательства разъяснения по вопросам проведения конкурсного отбора,
- размещение в соответствии с настоящим Порядком сообщения о проведении и результатах конкурсного отбора, протоколов заседания Комиссии,
- обеспечение исполнения решений Комиссии,
- выполнение иных функций, определенных настоящим Порядком.
Организатор отбора:
2.13.1. Проверяет в течение 10 (десяти) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, соответствие Заявителя условиям, установленным п. 1.8. настоящего Порядка, и соответствие заявки документам, указанным в п. 2.6. настоящего Порядка, и сведениям, содержащимся в этих документах.
2.13.2. Запрашивает в течение 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее – органы государственной власти) в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, указанную в п.п. 2.6.1.8. – 2.6.1.10. настоящего Порядка, в случае непредставления Заявителем документов, указанных в данных подпунктах.
2.13.3. Проверяет в течение 3 (трех) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления от органов государственной власти, информацию, указанную в п.п. 2.6.1.8. – 2.6.1.10. настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.13.4. Передает конкурсные заявки в Комиссию не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего после дня окончания проверки конкурсных заявок.
2.14. Комиссия:
2.14.1. Рассматривает конкурсные заявки не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня передачи конкурсных заявок в Комиссию.
2.14.2. Принимает решение:
- о признании Заявителя допущенным до конкурсного отбора;
- об отказе в признании Заявителя допущенным до конкурсного отбора.
Решение принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия – заместителя.
Решение Комиссии оформляется Протоколом рассмотрения конкурсных заявок и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия – заместителем. Протокол рассмотрения конкурсных заявок должен содержать сведения о Заявителях, решение о признании Заявителя допущенным до конкурсного отбора или об отказе в признании Заявителя допущенным до конкурсного отбора, с обоснованием такого решения.
Протокол рассмотрения конкурсных заявок размещается на официальном сайте организатором отбора в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня подписания такого Протокола.
2.14.3. Принимает решение об отказе в признании Заявителя допущенным до конкурсного отбора в случае:
- несоответствия Заявителя критериям отбора, указанным в п. 1.8. настоящего Порядка;
- несоответствия заявки документам, указанным в п. 2.6. настоящего Порядка, и сведениям, содержащимся в этих документах;
- представления недостоверных сведений и (или) документов в составе конкурсной заявки.
2.15. В случае принятия решения об отказе в признании Заявителя допущенным до конкурсного отбора организатор отбора в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня подписания Протокола рассмотрения конкурсных заявок, направляет заказным письмом с уведомлением Заявителю уведомление в произвольной форме о принятии решения об отказе в признании Заявителя допущенным до конкурсного отбора с обоснованием такого решения.
2.16. Заявители, соответствующие критериям, установленным п. 1.8. настоящего Порядка, с заявками, соответствующими документам, указанным в п. 2.6. настоящего Порядка, и сведениям, содержащимся в этих документах, считаются допущенными к конкурсному отбору.
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения о допуске организатор отбора направляет Заявителю уведомление о допуске заявки.
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения о допуске или отклонении заявок организатор отбора размещает информацию на сайте городского округа город Кулебаки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.17. Комиссия не позднее 2 (двух) рабочих дней, после дня подписания Протокола рассмотрения конкурсных заявок осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок с заполнением оценочной ведомости, по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку в соответствии со следующими критериями оценки:
2.17.1. Заявители, осуществляющие деятельность по следующим группам и подгруппам видов экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности): 
2.17.2. Заявители, участвующие в программе «Развитие производительных сил Кулебакского района Нижегородской области на 2013 – 2020 годы»,  – 50 баллов.
2.17.3. Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за два календарных квартала, предшествующие дате подачи конкурсной заявки:

2.17.4. Бюджетная эффективность субсидии заявителя (соотношение объема платежей в бюджетную систему (не включая НДС), уплаченных за предшествующий дате подачи конкурсной заявки календарный год к объему запрашиваемой субсидии (в процентах)):

2.17.5. Заявители, принявшие на себя обязательство по увеличению среднесписочной численности наемных работников, в срок до 31 декабря года, следующего за годом получения Субсидии:
- свыше 10-и рабочих мест – 100 баллов;
- от 6 до 10 рабочих мест – 60 баллов;
- от 3 до 5 рабочих мест – 40 баллов;
- 2  рабочих места – 20 баллов;
- 1 рабочее место – 0 баллов.
2.18. Комиссия не позднее 2 (двух) рабочих дней, после дня подписания Протокола рассмотрения конкурсных заявок формирует перечень заявителей, допущенных к конкурсному отбору в текущем финансовом году. Указанный перечень содержит наименование, ИНН заявителя и адрес, объем запрашиваемых средств, объем выделяемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи конкурсной заявки, решение Комиссии о предоставлении муниципальной поддержки.
Заявители включаются в перечень в порядке убывания баллов. В случае равенства баллов Заявители включаются в перечень в порядке убывания размера среднемесячной заработной платы наемных работников за полугодие, предшествующее дате подачи конкурсной заявки,  в случае равенства размера среднемесячной заработной платы наемных работников за полугодие, предшествующее дате подачи конкурсной заявки – в порядке убывания объема платежей в бюджетную систему (не включая НДС), уплаченных за предшествующий дате подачи конкурсной заявки календарный год, в случае равенства объема платежей в бюджетную систему (не включая НДС), уплаченных за предшествующий дате подачи конкурсной заявки календарный год – по дате поступления конкурсных заявок.
2.19. На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссия выносит следующие решения:
- решение о предоставлении Заявителям муниципальной поддержки в пределах средств, предусмотренных в бюджете округа на ее предоставление;
- решение об отказе Заявителям в предоставлении муниципальной поддержки.
Размер субсидии каждого Заявителя определяется исходя из суммы документально подтвержденных затрат, указанных в п. 3.1. настоящего Порядка, произведенных Заявителем на момент подачи заявления, его рейтинга в оценочной ведомости в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета депутатов городского округа город Кулебаки о бюджете на очередной финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Администрации округа на предоставление Субсидий, включая средства областного и федерального бюджета, поступившие на муниципальную поддержку малого предпринимательства, но не более максимального размера субсидии, определяемого в соответствии с п.1.9 настоящего Порядка.
2.20. По конкурсным заявкам, допущенным к конкурсному отбору, но не получившим муниципальную поддержку по причине полного распределения бюджетных средств, Комиссией принимается решение об участии данных конкурсных заявок в конкурсном отборе на получение муниципальной поддержки в случае увеличения бюджетных средств на предоставление субсидий, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка.
2.21. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия – заместителя.
Решение Комиссии оформляется Протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия – заместителем.
Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок должен содержать перечень Заявителей, допущенных к конкурсному отбору в текущем финансовом году согласно пункта 2.18. настоящего Порядка.
Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается на официальном сайте организатором отбора в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня подписания такого Протокола.
2.22. Решение об отказе в предоставлении муниципальной поддержки принимается Комиссией в следующих случаях:
- при полном распределении бюджетных средств, выделенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка,
- при представлении членом Комиссии на заседание Комиссии информации о представлении Заявителем в составе конкурсной заявки недостоверных сведений и (или) документов.
2.23. Организатор отбора в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня подписания Протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок отправляют Заявителям копию соответствующего Протокола Комиссии заказным письмом с уведомлением.
2.24. Заявители, допущенные к конкурсному отбору и не получившие муниципальную поддержку по причине недостаточности средств, получают право на ее получение в текущем финансовом году в случае увеличения средств в рамках муниципальной программы на текущий финансовый год.
2.25. В случае увеличения средств на муниципальную поддержку в текущем финансовом году организатор отбора в течение 10 (десяти) рабочих дней после внесения соответствующих изменений в муниципальную программу формирует Перечень заявителей, допущенных к конкурсному отбору в текущем финансовом году и не получивших муниципальную поддержку по причине недостаточности средств, организует заседание Комиссии, на рассмотрение которой выносится указанный Перечень.
Указанный перечень содержит наименование, ИНН заявителя и адрес, объем запрашиваемых средств, объем выделяемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки, решение Комиссии о предоставлении муниципальной поддержки.
Заявители включаются в перечень в порядке убывания баллов. В случае равенства баллов Заявители включаются в перечни в порядке убывания размера среднемесячной заработной платы наемных работников за полугодие, предшествующее подаче заявки, в случае равенства размера среднемесячной заработной платы наемных работников за полугодие, предшествующее подаче заявки – в порядке убывания объема платежей в бюджетную систему (не включая НДС), уплаченных за предшествующий календарный год, в случае равенства объема платежей в бюджетную систему (не включая НДС), уплаченных за предшествующий дате подачи конкурсной заявки календарный год – по дате поступления конкурсных заявок.
2.26. На основании результатов рассмотрения указанного Перечня Комиссия выносит одно из следующих решений:
- решение о предоставлении муниципальной поддержки Заявителю,
- решение об отказе в предоставлении муниципальной поддержки Заявителю по причине недостаточности средств, предусмотренных на эти цели в решении Совета депутатов городского округа город Кулебаки Нижегородской области о бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), включая средства областного и федерального бюджета.
Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия – заместителя.
Решение Комиссии оформляется Протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия – заместителем.
Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок должен содержать перечень Заявителей, допущенных к конкурсному отбору в текущем финансовом году согласно пункта 2.25. настоящего Порядка.
Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается на официальном сайте организатором отбора в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня подписания такого Протокола.
2.27. Организатор отбора в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих после дня подписания Протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок отправляют Заявителям копию соответствующего Протокола заказным письмом с уведомлением.
2.28. При наличии нераспределенных между Заявителями бюджетных средств по результатам конкурсного отбора Комиссия принимает решение о целесообразности проведения нового конкурсного отбора.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Возмещению подлежат обоснованные затраты субъектов предпринимательства на:
- приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- уплату лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3.2. Основанием предоставления субсидии Заявителю является решение Комиссии о предоставлении Субсидии данному субъекту малого предпринимательства.
3.3. Главный распорядитель на основании протокола Комиссии по предоставлению субсидии на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола заключает с субъектами предпринимательства, по которым принято решение о предоставлении Субсидий,  указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), соглашения предоставлении Субсидии (далее - Соглашения) согласно типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации городского округа город Кулебаки. 
Обязательным условием предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя Субсидии на осуществление Администрацией округа и органами муниципального финансового контроля проверки  соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
При заключении Соглашения Главный распорядитель имеет право устанавливать показатели результативности в связи с получением Субсидии, которые должны быть достигнуты получателем Субсидии.
3.4. Если в течение указанного времени (трех рабочих дней) получатель субсидии не заключил Соглашение, решение о предоставлении субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении субсидии производится на очередном заседании комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии.
3.5. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания сторонами Соглашений направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации округа копию протокола, копии Соглашений, сводный реестр предприятий - получателей Субсидий (с разрешительной резолюцией главы администрации) согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации округа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления перечисленных в п. 3.4 настоящего Порядка документов, с лицевого счета Администрации округа, открытого в финансовом управлении администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, на расчетные счета получателей Субсидии, открытые ими в коммерческих банках, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня наложения разрешительной резолюции главы администрации.
4.Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем Субсидии отчетности о достижении показателей результативности, в случае их установления в соответствии с п.3.2. настоящего Порядка, а также иные отчеты, определяются Администрацией округа в Соглашении.
4.2. Получатель Субсидии своевременно предоставляет в Администрацию округа за год получения субсидии и за год, следующий за годом получения субсидии, по состоянию на 1 января (за отчетный год) до 10 апреля анкету получателя субсидии, содержащую сведения о выполнении показателей эффективности (далее - анкета), по форме, определяемой приложением 11 к настоящему Порядку.
5.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий получателями Субсидий подлежит обязательной проверке  Администрацией округа, в лице отдела экономики и органами муниципального финансового контроля (далее - контрольные органы).
5.2. В случае выявления контрольными органами нарушения получателями Субсидий условий, установленных при их предоставлении, Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа город Кулебаки Нижегородской области.
5.3. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского округа.
5.4. Администрация округа проверяет анкеты в течение 40 (сорока) рабочих дней со дня окончания приема анкет. Уточненная анкета может быть представлена получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня представления анкеты в Администрацию округа. Администрация округа проверяет уточненную анкету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приема уточненной анкеты.
В случае непредставления анкеты в срок до 10 апреля Администрация округа направляет получателю субсидии уведомление о необходимости исполнения обязательства о представлении анкеты.
В случае непредставления анкеты в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления о необходимости исполнения обязательства о представлении анкеты, а также повторного непредставления анкеты в срок до 10 апреля получатель субсидии обязан вернуть Субсидию в полном объеме.
5.5. Получатель субсидии обязан:
- представлять по первому требованию Администрации округа со дня подачи конкурсной заявки и в течение года, следующего за годом получения Субсидии, для проверки использования построенные здания и сооружения, приобретенное и (или) полученное в лизинг оборудование и документацию, необходимую для контроля за исполнением обязательств, установленных настоящим Порядком,
- возвратить Субсидию в бюджет в полном объеме если:
а) нарушены условия получения Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком,
б) установлены факты представления ложных либо намеренно искаженных сведений.
5.6.  Администрация округа в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в пункте 5.5. настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате Субсидии.
5.7. Возврат суммы Субсидии, осуществляется получателем субсидии путем перечисления на лицевой счет Администрации округа.
5.8. В случае не возврата Субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления о возврате Субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение муниципальной поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений порядка и условий оказания поддержки.
5.9. В случае одностороннего отказа от использования Субсидии получатель Субсидии обязан выплатить штраф в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день уплаты штрафа, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет получателя Субсидии до даты возврата Субсидии организатору отбора.
5.10. Администрация округа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в п. 5.5 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии и о перечислении пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день установления нарушения, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет получателя Субсидии до даты выставления уведомления о возврате Субсидии,  с указанием платежных реквизитов для перечисления денежных средств.
5.11. В случае не возврата Субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления о возврате Субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии теряет право на получение муниципальной поддержки в течение 3 (трех) лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.
5.12. Споры, возникающие при исполнении Соглашения, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
5.13. В случае не достижения показателей результативности, в случае их установления в соответствии с п.3.2. настоящего Порядка, меры ответственности  (в том числе штрафные санкции) определяются Соглашением.
Порядок и документы для заполнения можно скачать в приложении.