В связи с резким ростом цен на ряд социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и с целью стабилизации данной ситуации 16 декабря 2020 года Минпромторгом России, Минсельхозом России и хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством образования торговой сети, и хозяйствующими субъектами – производителями продовольственных товаров, заключены Соглашения о принятии мер по стабилизации цен на сахарный песок белый отечественного производства и масло подсолнечное
Прием заявок на третий ежегодный конкурс «Торговля России», который проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, продлен до 01 сентября 2020 года
С целью сокращения рисков распространения коронавирусной инфекции, для обеспечения дальнейшей работы предприятий торговли и общественного питания, министерством промышленности и торговли Российской Федерации разработаны меры для защиты граждан в организациях торговли и общественного питания
Согласно информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выявлен факт несоответствия Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно -эпидемиологическому надзору (контролю) (по превышению содержания метанола) следующей продукции - стеклоомывающая низкозамерзающая жидкость
Администрация городского округа город Кулебаки напоминает о том, что осуществлять торговлю на улицах округа возможно только в определенных местах, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов г.о.г. Кулебаки, после получения соответствующего разрешения
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации
С 1 июня 2018 года министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, переходит на предоставление государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» в электронном виде
Главной особенностью дистанционной торговли является то, что потребитель не имеет возможности ознакомиться с товаром лично до момента его получения