Организации, оказывающие парикмахерские услуги, и салоны красоты должны соблюдать требования санитарного законодательства и законодательство в сфере защиты прав потребителей, в том числе и при неблагополучной эпидемической обстановке.
С 1 января 2021 года вступили в силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Памятка
В преддверии Нового года Роспотребнадзор напоминает, как выбрать сладкий новогодний подарок.
Памятка поможет справиться с нерациональными покупками, в особенности - дорогостоящими.
В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области увеличилось число письменных обращений от нижегородцев по факту приобретения товаров дистанционным способом. Так в первой полугодии 2020г. на данную сферу поступило 351 обращение (за аналогичный период прошлого года 305). Рост обращений составил 11%
Правительством Российской Федерации принято постановление, устанавливающее, что потребители, у которых была аннулирована бронь в российских гостиницах из-за коронавируса, смогут вернуть денежные средства или перенести размещение на более поздний срок
Туроператоры обязаны по отмененным турам оказать потребителям равнозначные услуги или вернуть денежные средства до 31 декабря 2021 года
Всем нам знакома ситуация: Берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике
В 2019 году были проведены контрольно-надзорные мероприятия предприятий розничной торговли Нижегородской области, реализующих товары детского ассортимента: игрушки, одежду, обувь, с целью определения соответствия требованиям Технических регламентов Таможенного союза 008/2001 «О безопасности игрушек», 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»