Оптимизация Пенсионного фонда

  • 29 Марта 2019, 13:18

С 1 марта 2019 года Управление ПФР по городскому округу город Кулебаки реорганизовано путем присоединения к государственному учреждению — Управлению Пенсионного фонда в городском округе город Выкса (межрайонное)

Совершенствование структуры территориальных органов – одна из ключевых задач, стоящих перед ПФР на ближайшие годы. Цель оптимизации – повысить эффективность работы территориальных органов ПФР и оптимизировать бюджетные расходы, обеспечить эффективное разграничение полномочий на каждом уровне, но главное – сохранить и улучшить качество предоставляемых гражданам государственных услуг. При проведении оптимизации терорганов не должна быть нарушена технология работы Пенсионного фонда, все его функции должны четко выполняться.

С 1 марта 2019 года Управление ПФР по городскому округу город Кулебаки реорганизовано путем присоединения к государственному учреждению — Управлению Пенсионного фонда в городском округе город Выкса (межрайонное). В городском округе город Кулебаки по прежнему адресу — пл. Ленина, д. 14 — действует обособленное подразделение клиентская служба (на правах отдела). Основными задачами Клиентской службы (на правах отдела) по городскому округу город Кулебаки являются обслуживание населения по вопросам установления страховых и накопительных пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплат за счет средств пенсионных накоплений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, компенсационных выплат и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения поступивших в Управление обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.

– Что изменилось для клиентов?

– Происходит только внутренняя перестройка процесса работы всех наших терорганов. Граждане же продолжают получать услуги. Разгрузить клиентскую службу помогает взаимодействие с многофункциональным центром. Сегодня с помощью электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России можно получить самый широкий спектр государственных услуг. От подачи заявления на назначение пенсии до получения подробной информации о Вашей будущей и настоящей пенсии.Государственные услуги ПФР в Личном кабинете  гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Кроме того, есть возможность воспользоваться усовершенствованным пенсионным онлайн-калькулятором и рассчитать размер  Вашей будущей пенсии. В «Кабинете» есть и другие необходимые услуги: можно предварительно заказать необходимый Вам документ; предварительно записаться на прием в УПФР, подать обращение в ПФР и др. Воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно получить государственные услуги не выходя из дома.

– Какой эффект уже можно отметить?

–  На уровне межрайонного УПФР сосредоточены функции, требующие принятия решений. В итоге уменьшается нагрузка на специалистов и каналы связи, увеличивается скорость работы ПТК. Усилена защита информации. Усиливается надежность работы информационных систем. Кроме этого, сокращаются сроки обработки отчетности и актуализации лицевых счетов. Внедрен электронный документооборот. В результате оптимизации достигается эффективность использования бюджетных средств. И, конечно же, исключаются коррупционные риски.

Руководитель КС (на правах отдела) Цыпляева Ольга Александровна