Работая в командах, дети активно разбирали ситуации, происходящие в сети, которые могут случиться с каждым человеком, находили пути их решения. Вспоминали и делились примерами подобных случаев из жизни.
Больше всего оказалось таких примеров: переход по неизвестным ссылкам в поисках бесплатной игры. Такое задание помогло ученикам сформировать основные правила поведения в соцсетях.
Ребята правильно находили термины Интернета и их описание, каждый отмечал плюсы и минусы общения в социальных сетях и мессенджерах, вспоминали про опасные группы в сети.
С большим интересом ученики слушали о том, что такое фейки, какими они бывают и как их отличить от правды. На практике определяли правду от лжи, приводя различные доказательства.
Школьники отметили, что Интернет очень удобен в использовании, но не всегда безопасен, поэтому нужно быть аккуратным, ведь опасность может быть на каждом шагу и причинить вред.
И.А.Шавель, методист по работе с детьми Центральной детской библиотеки