Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого администраторами средств бюджета г.о.г.Кулебаки, за 1 квартал 2017 года

  • 08 Июня 2017, 17:02

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого администраторами средств бюджета городского округа город Кулебаки, по состоянию на 01 апреля 2017 года
Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого администраторами средств бюджета городского округа город Кулебаки по состоянию на 01 апреля 2017 года (далее - мониторинг качества финансового менеджмента) проводился на основе показателей, указанных в приложении 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового  менеджмента, осуществляемого администраторами средств бюджета городского округа город Кулебаки, утвержденного постановлением администрации Кулебакского района от 16 февраля 2012 года № 299 (в редакции от 20.11.2015 года № 1505) по следующим группам показателей:
- финансовое планирование;
- исполнение бюджета в части расходов;
- исполнение бюджета в части доходов;
- учет и отчетность;
- бюджетные и автономные учреждения.
Оценка осуществляется по 2 группам  администраторов средств бюджета:
1 группа – администраторы, в ведении которых находятся бюджетные и автономные учреждения (4);
2 группа – администраторы, в ведении которых находятся казенные учреждения, и финансовое обеспечение которых осуществляется по бюджетной смете (5). 
Средняя итоговая оценка по группам  администраторов составила 37 баллов.
По результатам мониторинга качества финансового менеджмента наилучшие оценки качества финансового менеджмента имеют следующие администраторы средств бюджета:
1 группа:
1 – управление образования администрации городского округа город Кулебаки (38 баллов);
2 – МАУ ДО «ДООЦ им. А.П. Гайдара» (31 балл);
3 – МБУ «ФОК в г.Кулебаки» (29 баллов).
2 группа: финансовое управление администрации городского округа город Кулебаки (55 баллов)
2 –территориальное управление №1 (51 балл);
3 – управление образования администрации городского округа город Кулебаки (46 баллов)
Вместе с тем, администратором, имеющим самый низкий рейтинг является территориальное управление №2  (24 балла).
1. Финансовое планирование
1.1. Для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента в направлении «Финансовое планирование» использовались суммы внесенных изменений в бюджетную роспись в связи с уточнением ассигнований по решению  Совета депутатов о бюджете ГОГ Кулебаки и в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации, оформленных в течение 1 квартала 2017 года.
Сумма вносимых изменений в бюджетную роспись администраторами средств составила 8 % от общей суммы предусмотренных бюджетных ассигнований, большая часть из них связана с уточнением ассигнований по решению  Совета депутатов о бюджете ГОГ Кулебаки.
Наилучшее значение показателей в данном направлении достигло финансовое управление администрации ГОГ Кулебаки (20 баллов из  максимально возможных).
Низкий рейтинг в указанном направлении имеет территориальное управление №2  (5 баллов).
2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. При проведении мониторинга качества исполнения бюджета по расходам  оценивалось освоение утвержденных и доведенных до РБС предельных объемов финансирования в соответствии с кассовым планом.
По группе администраторов кассовое исполнение прогнозов за 1 квартал 2017 года в среднем исполнено в объеме 74 %. По администраторам показатель сложился в интервале от 41 % (администрация ГОГ Кулебаки ) до 87,7 % (финансовое управление администрации ГОГ Кулебаки).
2.2. Средний уровень подготовки платежных документов составил 73 % и колеблется в интервале от 26,7% до 100 %.. Наиболее низкое качество оформления наблюдается по территориальному управлению №2.
2.3. Просроченной кредиторской задолженности не имеется.
3. Исполнение бюджета в части доходов
3.1. Объем невыясненных поступлений по бюджету городского округа является показателем полноты зачисления платежей в бюджет по администратору доходов. На 1 апреля 2017 года данные поступления отсутствуют, что положительно отразилось на оценке по данному направлению.
4. Учет и отчетность
4.1. Сложность исполнения бюджетных ассигнований администраторами оценивалась в зависимости от объема бюджетных назначений, количества муниципальных учреждений, находящихся в их ведении. Наибольший коэффициент сложился по территориальному управлению №1 (78,1% - 10баллов), управлению образования администрации гог Кулебаки (71,3% - 9 баллов).
5. Бюджетные и автономные учреждения
5.1. За 1 квартал 2017 года расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий в среднем составили 91 % от объема поступивших субсидий. Наиболее высокий уровень использования субсидий сложился по учреждениям образования (96,1 % - 10 баллов), низкий уровень – по учреждениям культуры (88,3 %).
5.2. Исполнение прогнозных показателей по доходам бюджетных и автономных учреждений в рамках платежного календаря по всем видам финансового обеспечения в среднем за 1 квартал 2017 года составило 99 %. В полном объеме исполнен прогноз по доходам у МАУ ДО «ДООЦ им. А.П. Гайдара».
5.3. Кассовое исполнение прогнозов расходов бюджетных и автономных учреждений, представленных в рамках платежного календаря на 1 квартал, составило 94 %. По администраторам показатель сложился в интервале от 98,5 % (МАУ ДО «ДООЦ им. А.П. Гайдара») до 88,3 % (учреждения культуры).
5.4. Средний уровень подготовки платежных документов бюджетными и автономными учреждениями составил 86 %. По администраторам показатель колеблется от 76,1 % (МАУ ДО «ДООЦ им. А.П. Гайдара») до 94,4 % (учреждения образования).
5.5. Просроченной кредиторской задолженности по бюджетным и автономным учреждениям не имеется.