Защита прав потребителей

Рекомендации для потребителей по дистанционному способу продажи товара

В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области увеличилось число письменных обращений от нижегородцев по факту приобретения товаров дистанционным способом. Так в первой полугодии 2020г. на данную сферу поступило 351 обращение (за аналогичный период прошлого года 305). Рост обращений составил 11%

Об обязанностях операторов гостиничных услуг

Правительством Российской Федерации принято постановление, устанавливающее, что потребители, у которых была аннулирована бронь в российских гостиницах из-за коронавируса, смогут вернуть денежные средства или перенести размещение на более поздний срок

Об обязанностях туроператоров, отменивших туры

Туроператоры обязаны по отмененным турам оказать потребителям равнозначные услуги или вернуть денежные средства до 31 декабря 2021 года

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе

Всем нам знакома ситуация: Берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области информирует

В 2019 году были проведены контрольно-надзорные мероприятия предприятий розничной торговли Нижегородской области, реализующих товары детского ассортимента: игрушки, одежду, обувь, с целью определения соответствия требованиям Технических регламентов Таможенного союза 008/2001 «О безопасности игрушек», 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»

Рекомендации по проведению «Круглого стола» на тему:

«Потребительские права в цифровую эпоху». Девиз «Consumer Rights in the Digital Age»

Рекомендации по проведению открытого урока по теме:

«Потребительские права в цифровую эпоху»

Рекомендации для потребителей по дистанционному способу продажи товара

В 2017 году Международная Федерация потребительских организаций - Consumers International призвала сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции и предложила в качестве девиза Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого 15 марта, слоган "Consumer Rights in the Digital Age" - "Потребительские права в цифровую эпоху".

Дистанционный способ продажи товара

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ