Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого администраторами средств бюджета городского округа город Кулебаки, за 1 полугодие 2018 года

  • 02 Августа 2018, 17:14

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого администраторами средств бюджета городского округа город Кулебаки по состоянию на 01.07.2018 года (далее – мониторинг качества финансового менеджмента) проводился на основе показателей, указанных в приложении 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового  менеджмента, осуществляемого администраторами средств бюджета городского округа город Кулебаки, утвержденного постановлением администрации городского округа город Кулебаки №1719 от 13 июля 2018 года, по следующим группам показателей:

  • Финансовое планирование;
  • Исполнение бюджета в части расходов;
  • Исполнение бюджета в части доходов;
  • Учет и отчетность;
  • Бюджетные и автономные учреждения. Совершенствование форм и качества оказания муниципальных услуг.

Оценка осуществляется по 2 группам  администраторов средств бюджета:

1 группа – администраторы, в ведении которых находятся бюджетные и автономные учреждения: управление образования администрации городского округа город Кулебаки (далее – управление образования), отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политики администрации городского округа город Кулебаки (далее – отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политики), МАУ ДО «ДООЦ им. А.П. Гайдара, МБУ «ФОК в г. Кулебаки».

2 группа – администраторы, в ведении которых находятся казенные учреждения, и финансовое обеспечение которых осуществляется по бюджетной смете, органы местного самоуправления: администрация городского округа город Кулебаки,  Совет депутатов городского округа город Кулебаки, МКУ ХЭУ (далее – администрация городского округа),  финансовое управление администрации городского округа город Кулебаки (далее – финансовое управление), управление образования, Территориальное управление 1, Территориальное управление 2.

1. Финансовое планирование

Оценка осуществлялась по 2 группе администраторов.

Для расчета показателя качества планирования расходов использовались суммы внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации, оформленных в течение 1 полугодия 2018 года.

Все администраторы получили максимальное количество баллов – 10, что свидетельствует о высоком качестве работы администраторов по финансовому планированию.

 2. Исполнение бюджета в части расходов

Оценка осуществлялась по 2 группе администраторов.

2.1. При проведении мониторинга качества исполнения бюджета в части расходов  оценивалось освоение утвержденных и доведенных до РБС  объемов финансирования в соответствии с кассовым планом.

По группе администраторов качество прогнозирования кассовых расходов за 1 полугодие 2018 года в среднем составило 78%. Наибольшее количество баллов у финансового управления – 6 (значение показателя – 92%). Остальные администраторы получили по 3 балла (уровень показателя от 81% до 66%).

2.2. По показателю «Уровень подготовки платежных документов РБС» оценивалось качество подготовки платежных документов (оформление заявки и подтверждающих документов).  Средний уровень показателя составил 87%. Максимальное количество баллов не набрал ни один администратор.  Наибольшее количество баллов у финансового управления, управления образования и территориального управления №1 – 7 баллов.

3. Исполнение бюджета в части доходов

Оценка осуществлялась по 2 группе администраторов.

Объем невыясненных поступлений по бюджету городского округа является показателем полноты зачисления платежей в бюджет по администратору доходов. На 1 июля 2018 года данные поступления отсутствуют, что положительно отразилось на оценке по данному направлению. Все администраторы доходов бюджета городского округа получили по 5 максимально возможных баллов.

4. Учет и отчетность

Оценка осуществлялась по 2 группе администраторов.

4.1. Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует. По показателю «наличие просроченной кредиторской задолженности» все администраторы набрали максимальные 10 баллов. 

4.2. Для расчета показателя «Качество подготовки бухгалтерской отчетности» использовались данные о количестве версий бухгалтерской отчетности, представленных РБС за отчетный период. Целевым ориентиром по данному показателю является значение, равное 1 (5 баллов). Значение показателя, превышающее 1, свидетельствует о некачественной подготовке бухгалтерской отчетности, осуществлении корректировок бухгалтерской отчетности. Все администраторы по итогам оценки показателя набрали высокое количество баллов – 5, кроме администрации (4 балла)

5. Бюджетные и автономные учреждения. Совершенствование форм и качества оказания муниципальных услуг

Оценка осуществлялась по 1 группе администраторов.

5.1. За 1 полугодие 2018 года расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий в среднем составили 93 % от объема поступивших субсидий, что свидетельствует о высоком уровне использования  администраторами субсидий на выполнение муниципальных заданий.  Три администратора из четырех получили наибольшее количество баллов – 10.

5.2. По показателю «Количество вновь составленных планов финансово-хозяйственной деятельности в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации» три администратора получили по 6 баллов.

5.3. По показателю «Уровень подготовки платежных документов» оценивалось качество подготовки платежных документов (оформление заявок и подтверждающих документов).  Средний уровень показателя составил 90%. Все администраторы получили по 7 баллов из 10 максимально возможных.  

5.4. Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась у управления образования (0 баллов).  По показателю «наличие просроченной кредиторской задолженности» остальные администраторы получили  максимальные 10 баллов. 

5.5. Для расчета показателя «Качество подготовки бухгалтерской отчетности» использовались данные о количестве версий бухгалтерской отчетности, представленных РБС за отчетный период. Целевым ориентиром по данному показателю является значение, равное 1 (5 баллов). Значение показателя, превышающее 1, свидетельствует о некачественной подготовке бухгалтерской отчетности, осуществлении корректировок бухгалтерской отчетности. Все администраторы по итогам оценки показателя набрали по 5 баллов.

Итоги анализа и оценки результатов мониторинга качества финансового менеджмента за 1 полугодие 2018 года

По результатам мониторинга качества финансового менеджмента за 1 полугодие 2018 года администраторы средств бюджета имеют следующие места в рейтинге  качества финансового менеджмента:

По 1 группе:

1 – МБУ «ФОК в г. Кулебаки» – 38 баллов (84%) из 45 максимально возможных;

2 – отдел по культуре, развитию спорта и молодежной политики – 32 балла (71%) из 45 максимально возможных;

3 – МАУ ДО «ДООЦ им. А.П. Гайдара» – 31 баллов (69%) из 45 максимально возможных;

4 – управление образования – 28 баллов (62%) из 45 максимально возможных;

По 2  группе:

1 – финансовое управление – 43 балла (86%) из 50 максимально возможных;

2 – управление образования – 40 баллов (80%) из 50 максимально возможных;

3 – территориальное управление №1 – 35 баллов (78%) из 45 максимально возможных;

4 – администрация  городского округа – 34 балла (68%) из 50 максимально возможных;

5 – территориальное управление №2 – 33 балла (73%) из 45 максимально возможных.