Прием информации по системе «Горячая линия» осуществляется на телефонный аппарат, оснащенный функцией автоответчика, по номеру (831) 419 36 55 или по адресу электронной почты отдела: nation@mvp.kreml.nnov.ru
«Горячая линия» создана в целях:
Основными задачами работы «Горячей линии» являются:
Прием информации по системе «Горячая линия» осуществляется на телефонный аппарат, оснащенный функцией автоответчика, по номеру (831) 419 36 55 или по адресу электронной почты отдела: nation@mvp.kreml.nnov.ru
Прием информации о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в Нижегородской области на «Горячую линию» осуществляется круглосуточно:
Прием информации на «Горячую линию» по телефону:
Информация о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений по системе «Горячая линия» может передаваться в виде голосового сообщения на телефонный аппарат, оснащенный функцией записи на автоответчик.
Гражданин, обратившийся на «Горячую линию»:
Прием информации на «Горячую линию» по электронной почте:
Информация о возникающих и возникших конфликтных или иных негативных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений может передаваться гражданами в виде текстового, аудио- или видеосообщения на адрес электронной почты: nation@mvp.kreml.nnov.ru
Сообщения могут быть предоставлены в любом для заявителя формате.
В целях ускорения и упрощения рассмотрения обращений заявителю рекомендуется указывать следующие сведения:
Текстовые сообщения, направляемые на адрес электронной почты «Горячей линии», создаются в диалоговом окне или прикрепляемом документе в формате Word.
Аудио- и видеосообщения, направляемые на адрес «Горячей линии», должны содержать соответствующие пояснения, а также возможные ссылки\указания на источники их получения.
Работа с анонимной информацией:
При обращении на «Горячую линию» заявитель имеет право сохранять анонимность. Прием и обработка анонимной информации осуществляется в случае, если она содержит конкретные сведения о лицах, фактах, событиях, ситуациях, конфликтах, происшествиях или их признаках.
В случае если анонимная информация содержит сведения общего характера, а также несет заведомо ложный, оскорбительный характер, к рассмотрению и обработке она не принимается.
По факту поступления анонимной информации на «Горячую линию» может быть проведена служебная, в том числе межведомственная, проверка.
Фиксация, обработка и анализ информации, поступающей по системе «Горячая линия»:
Вся поступающая по системе «Горячая линия» информация подлежит учету и анализу.
Учет и предварительная обработка информации о ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, поступившей на «Горячую линию» в рабочее время, осуществляется принимающим ее государственным гражданским служащим отдела.
Учет и предварительная обработка информации, поступившей по системе «Горячая линия» после окончания рабочего дня, а также в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в автоматическом режиме, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за ними.
Информация о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, поступающая на «Горячую линию», подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и вносится в журнал регистрации информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
Информация о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, поступившая на «Горячую линию», рассматривается в день ее поступления.
Министерство оставляет за собой право по результатам первичного рассмотрения оставить без внимания обращения, которые характеризуются недопустимыми целями использования «Горячей линии» и\или содержат ненормативную лексику.
Полученная информация подлежит систематизации и, в случае необходимости, доведению до заинтересованных сторон.
Недопустимые цели использования системы «Горячая линия»:
Не допускается использование «Горячей линии»: