«И тогда в целом будет отличный результат…». Представляем нового руководителя

  • 12 Апреля 2021, 21:14

Административная команда в городском округе город Кулебаки в основном сформирована – четвертый заместитель главы администрации приступил к работе. Эту должность с 5 апреля исполняет Н. В. Сапунова. В её ведении – социальные вопросы.

- Наталья Владимировна, расскажите о себе.

- Родилась в Кулебаках, здесь же училась, взрослела. Образование высшее - очно закончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология», квалификация - педагог, преподаватель. Профессиональную переподготовку проходила в Нижегородском институте развития образования по программе «Практическая психология» и в ООО «Гуманитарные проекты XXI век» по программам «Менеджмент образовательной организации», «Руководитель образовательной организации». Повышала квалификацию и по вопросам управления муниципальными и государственными закупками, разработки и принятия программ развития и др. Общий трудовой стаж - 22 года, из них в должности руководителя образовательных организаций - 14 лет. Трудовая деятельность проходила в городе Кулебаки и в Нижнем Новгороде. Замужем, воспитываю двоих детей.

- Ваши полномочия в должности заместителя главы администрации по социальным вопросам?

- В моём непосредственном подчинении находятся такие подразделения администрации, как управление образования, отдел культуры, отдел спорта и молодёжной политики, сектор по обеспечению прав несовершеннолетних, сектор жилищных программ и распределения жилья, сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям. Я обеспечиваю также организацию работы и осуществляю контроль за исполнением решений различных комиссий и советов, курирую реализацию национальных и региональных проектов (программ) Нижегородской области, реализуемых на территории городского округа город Кулебаки.

- Назовите первоочередные задачи.

- Основными целями социальной политики на современном этапе являются максимальное сохранение физического, интеллектуального, духовно-этического потенциала страны; обеспечение социальной устойчивости и безопасности общества, повышение качества социальной защиты населения, охрана здоровья, культуры, обеспечение жильем, улучшение демографической ситуации.

Основной задачей заместителя главы администрации по социальной политике является организация и координация работы межведомственных комиссий по решению различных вопросов в разрезе каждой отрасли.

За последние годы было много сделано для развития социальной сферы. Главная задача сохранить положительные тенденции и идти вперёд, реализовывать интересные программы, идеи и проекты, которые сегодня существуют внутри каждого блока социальной сферы. В каждой отрасли социального блока имеются и успехи, и насущные проблемы. Если говорить в целом, то необходимо как решать задачи укрепления материально-технической базы учреждений, так и двигаться дальше в плане их развития – например, в сфере образования открывать новые центры гуманитарного и цифрового профилей, школы полного дня, в сфере культуры – активно участвовать в реализации проекта «Культура малой Родины» национального проекта «Культура», в здравоохранении - продолжить реализацию проектов капитального ремонта, приобретения нового оборудования, кадрового обеспечения и т.д. Имеются и планы, и задумки, воплощение которых поднимет нашу социальную сферу на новый уровень.

- С каким настроением Вы приступили к работе в новой должности?

- К социальной сфере города приковано особое внимание населения. И это не случайно – качество услуг в сфере образования и воспитания детей, здравоохранения, культуры, спорта во многом определяет качество жизни горожан. Это очень сложная и очень интересная работа. Я понимаю, какой формат и объём работы у руководителя социальной отрасли. Он должен уметь отлично чувствовать обстановку, быть политиком, дипломатом, экономистом, психологом, где-то немного и креативщиком, потому что новые решения всегда интересны.

Многое ещё нужно постигнуть в процессе знакомства с этой новой для меня деятельностью. Хочу отметить, что с первого дня работы я получаю и помощь, и поддержку от своих коллег. Конечно, многое зависит от стабильной работы руководителей учреждений, организации эффективного межведомственного взаимодействия. Уверена, что у нас получится стать настоящей командой единомышленников, сильных специалистов, способных обеспечить нормальное функционирование социальной отрасли, достичь взаимопонимания и взаимосотрудничества, работать с большой отдачей в интересах развития городского округа. И тогда в целом будет отличный результат.

Ольга КЛЮШИНА

Фото Юрия КЛЕМЕНТЬЕВА