Специалист отдела по культуре, развитию спорта и молодежной политике администрации г.о.г. Кулебаки приняла участие в практическом семинаре

  • 17 Апреля 2019, 10:19

«Деловой туризм и индустрия МIСЕ-международный уровень и российская реальность. Инструменты и тренды маркетинга в туризме»

Семинар организован Комитетом по туризму и индустрии гостеприимства при Торгово-промышленной палате Нижегородской области. Мероприятие вела Татьяна Смайл - консультант аппарата ТППНО, председатель Комитета по туризму и индустрии гостеприимства при ТПП НО, эксперт Системы сертификации ГОСТ Росстандарта РФ, юрист, представитель в Нижегородском регионе ЮА «Персона Грата» (г.Москва), автор курсов, семинаров мастер классов по развитию туризма и туристских услуг.

В программе семинара: основные понятия, особенности и тенденции делового туризма; главные тенденции развития делового туризма и индустрии встреч в России; персонал –часть турпродукта; тренды маркетинга и впечатлений. Какие технологии эффективны и оправданы?

В семинаре приняли участие специалисты муниципальных администраций, ответственные за развитие туризма на территории, туроператоры и туристические агентства, работающие на внутреннем и въездном рынках, владельцы и управляющие отелями, объектами питания (рестораны, кафе), а также представители малого бизнеса имеющих отношение к развитию внутреннего въездного туризма.

(Справка. MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Events) — область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Понятие MICE образуют четыре базовых направления: М- meetings — корпоративные встречи, презентации, переговоры и т. д., I- incentives — поощрительные или мотивационные туры и программы, тимбилдинги, обучение персонала, корпоративные праздники, С-conferences — конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары и т. д., Е- exhibitions — выставки, имиджевые мероприятия). 

Ирина Петрова