Обман граждан продолжается

  • 13 Октября 2020, 10:59

На фоне роста популярности использования банковских карт участились случаи мошенничества, связанные с кражей денег со счётов клиентов

Ничего неподозревающие люди в мгновении ока лишаются крупных денежных сумм после покупки товара или услуги, использования банкомата или оплаты счёта. Еще одним способом завладения чужими деньгами является телефонное мошенничество.

Так, к примеру, в октябре этого года пожилая женщина оказалась жертвой обманщиков, которые представились ей по телефону сотрудниками банка. Потерпевшую попросили снять деньги с ее счетов, чтобы на них не начислялись проценты и перевести денежные средства на указанные лжесотрудницей банка счета.  Женщину не смутило даже то, что ее просили выполнить эти действия как можно быстрее и никому не рассказывать о происходящем. Она послушно сняла крупную сумму денег с банковских карт и стала через терминал переводить их на указанные злоумышленниками номера телефонов. Только когда незнакомый прохожий предостерег ее от дальнейших действий у нее возникли сомнения относительно своего поступка. К тому времени она уже лишилась 150 тысяч рублей.

Похожий случай произошел 02 октября этого года с другой жительницей нашего города. Однако, вовремя одумавшись, женщина отказалась от перевода мошенникам своих денег на сумму более 100 тысяч рублей.

В обоих случаях по фактам мошенничества и покушения на мошенничество полицией возбуждены уголовные дела.

Старший помощник прокурора                                                 О.Н. Котова